Вход в систему

Гибридный самосвал Canter Eco-D

Жидкокристаллическая крыша, литий-ионные аккумуляторы, сканер отпечатка пальца и электронная система курсовой устойчивости, светодиодное освещение и активная подвеска, всё это похоже на прототип нового автомобиля будущего, однако нет, это обычный самосвал.

На Tokyo Motor Show 2007- мировой автомобильной выставке, которая проходила в 2007 году, компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) был представлен Canter Eco-D гибридный автомобиль.
И не было бы ничего необычного, если бы был представлен обычный легковой гибрид, но на выставке японцами был представлен гибридный самосвал.

Canter Eco-D имеет следующие размеры 5,8 х 2 x 2,5 метра, колёсная база 3,35 метра, а грузоподъемность составляет 3 тонны. Если сравнивать этот гибридный грузовик с другими обычными грузовиками , то гибрид болеее экологически чистый.
На Canter Eco-D установлен дизельный двигатель объемом 3 литра, мощностью 92 киловатта, а так же очень тонкий электромотор/генератор мощностью 35 киловатт, так же установлена роботизированная коробка передач.

Этот автомобиль представляет собой гибрид параллельной схемы, т.е. он моет приводиться в движение как дизельным двигателем отдельно, одним электромотором или же обоими вместе. На этом авто установлены дорогие литий-ионные батареи.
Неизвестна максимальная скорость автомобиля, но зато известно точно, то он экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ.
При резком ускорении автомобиля работают оба двигателя, при движении по трассе работает дизель, а при небольших скоростях, например на стройплощадке или во дворе Canter Eco-D передвигается при помощи электромотора.

В этом автомобиле электромотор может выступать не только в качестве тяги, но и в качестве гидроподъемника кузова. За разгрузкой можно наблюдать, смотря на мониторы расположенные в кабине. В разных местах автомобиля установлены 3 камеры, служащие так же зеркалами заднего вида.

Уникальность кузова этого грузовика в том, что у обычных самосвалов задний борт при разгрузке откидывается и происходит быстрая разгрузка, что не всегда удобно, на гибриде же задний борт открывается электромоторчиками на необходимый угол.
Японские разработчики предполагают, что Canter Eco-D окажется полезным на не очень больших стройках, в дорожном строительстве.