Вход в систему

Toyota Prius на пике популярности в Японии уже четвертый месяц подряд

090904-toyota-prius.jpgАссоциация автодилеров Японии (JADA) опубликовала очередной обзор, в котором приводит статистику продаж автомобилей на внутреннем рынке страны. Первую строчку в ней по-прежнему (уже четвертый месяц) занимает Toyota Prius с гибридной двигательной установкой, которая по объему продаж в августе опередила Honda Fit (Jazz), хэтчбек, который является ее ближайшим конкурентом, более чем вдвое. Модель Toyota Vitz (Yaris) прочно расположилась на третьей строчке рейтинга.

Новое поколение Prius, появившееся в мае 2008 у автодилеров страны Восходящего Солнца, сразу же стало хитом продаж. Его конкурент - Honda Insight, также оснащенный гибридным двигателем - продержался в лидерах только один месяц. Сейчас он находится на четвертой строке рейтинга продаж.

Ранее в обзорах сообщалось, что впервые за длительное время (а именно, с июля 2008) на внутреннем рынке Японии наблюдается устойчивый рост спроса именно на новые автомобили. За последний месяц лета рост составил 2,3% (или, в абсолютном выражении, около 198 тысяч автомобилей, автобусов и грузовиков). Безусловное лидерство принадлежит концерну Honda (увеличение составило 13%), а компания «Тойота» увеличила объемы продаж на 9%.

Большинство экспертов и аналитиков считают, что инициатором этих процессов стало руководство страны, разработавшее правительственную программу обновления автопарка. Теперь японцы, сдавшие в утиль свои старые машины, получают в качестве премии 2700 долларов США.

Отправить комментарий
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
А вы не робот?