Вход в систему

В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z

20100112-honda.jpgВ Дейтроте, 12 января, во вторник, был представлен двухместных хетчбек Honda CR-Z, автомобиль-гибрид. Основной для этой модели стал впервые представленный в Токио в 2007 году коцепт-кар, и внешне автомобиль практически идентичен ему. Различия заключаются лишь в более широких задних фонарях, менее раздутых колесных арках и измененной форме воздухозаборников на переднем бампере.

Ранее сообщалось, что модель создана на базе укороченной на 115 мм платформе машины Honda Insight. На CR-Z установлен бензиновый двигатель с 4 цилиндрами и мощностью в 122 лошадиных силы и объемом полтора литра, который может работать как с вариатором, так и с «механикой» на шесть ступеней. Кроме того, в силовой установке есть набор расположенных в багажном отсеке никель-металлгидридных батарей и электромотор на 10-киловатт. Есть сведения, что CR-Z может с нуля набрать скорость в 100 километров за 9,7 секунды.

Силовая установка может работать в трех режимах: экономичном, спортивном или нормальном, переключение между ними осуществляется с помощью клавиш слева от приборной панели. В момент активации того или иного режима автоматически меняется ряд параметров: время работы кондиционера и электродвигателя, скорость отклика педали газа и настройки рулевого управления. Также у автомобиля есть система для автоматического запуска или остановки двигателя.

Как сообщает компания Хонда, на трассе гибрид CR-Z в версии с вариатором расходует примерно 6,1-6,5 литра горючего на 100 километров, а в версии с механикой – 6,3-7,5 литров.

Honda CR-Z должен появится на рынке США уже в этом году, летом. Предполагается, что базовая комплектация нового гибрида будет стоить примерно 20 тысяч долларов.

Отправить комментарий
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
А вы не робот?