Вход в систему

В Японии самым продаваемым авто 2009 года стал гибрид

20100110-japane.jpgВ Японии неоспоримым лидером продаж стал автомобиль от компании Тойота Toyota Prius – в течение года было продано 208 тысяч 876 моделей. На втором месте в чартах продаж находится хэтчбек Honda Fit (Jazz), который ощутимо отстает от лидера – было продано всего в 157 тысяч 324 автомобилей. Сведения были переданы AFP, источником информации названа японская Ассоциация автодилеров.

Фактически, лидером продаж Prius стал еще в мае 2009 года, после того, как на рынок вышло новое поколение автомобилей. Другой представленный на японском рынке гибридный автомобиль – Honda Insight – продавался в значительно меньших объемах – с начала 2009 года было продано чуть более 93 тысяч моделей.

У столь высокого спроса на гибридные авто есть две причины: это их экономичность (так, согласно тех. паспорту Prius, он способен преодолеть 38 километров, потратив всего литр бензина), и различные субсидии и налоговые льготы, которые предоставляет правительство Японии покупателями экологичных автомобилей.

Важен тот момент, что впервые в мире гибридный авто стали лидером продаж среди новых машин по итогам года в конкретном государстве.

Отправить комментарий
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
А вы не робот?