В Японии самым продаваемым авто 2009 года стал гибрид
В Японии неоспоримым лидером продаж стал автомобиль от компании Тойота Toyota Prius – в течение года было продано 208 тысяч 876 моделей. На втором месте в чартах продаж находится хэтчбек Honda Fit (Jazz), который ощутимо отстает от лидера – было продано всего в 157 тысяч 324 автомобилей. Сведения были переданы AFP, источником информации названа японская Ассоциация автодилеров.
Фактически, лидером продаж Prius стал еще в мае 2009 года, после того, как на рынок вышло новое поколение автомобилей. Другой представленный на японском рынке гибридный автомобиль – Honda Insight – продавался в значительно меньших объемах – с начала 2009 года было продано чуть более 93 тысяч моделей.
У столь высокого спроса на гибридные авто есть две причины: это их экономичность (так, согласно тех. паспорту Prius, он способен преодолеть 38 километров, потратив всего литр бензина), и различные субсидии и налоговые льготы, которые предоставляет правительство Японии покупателями экологичных автомобилей.
Важен тот момент, что впервые в мире гибридный авто стали лидером продаж среди новых машин по итогам года в конкретном государстве.