Вход в систему

Volvo разработал новые гибридные двигатели

Технологию комбинированного дизельного двигателя индукторного типа впервые представила компания Volvo. Эта технология является её собственной разработкой.
В Вашингтоне, на приёме посольства Швеции были продемонстрированы «Mack Granite» концепт-траки, которые оснащены новой дизель-электрической силовой цепью, разработанной совместно с ВВС США.

Компанией «Mack Trucks», являющейся собственностью «Volvo», эта технология будет использоваться на новой серии грузовиков 7 и 8 класса. Отделом по разработке строительной техники «Volvo», было сделано заявление, что компания начнёт разработку дизель-электрических силовых цепей, предназначающихся для своих моделей автопогрузчиков и гидравлических экскаваторов.

Трансмиссия, предлагаемая компанией «Volvo», обладает приводным и смешанным стартерным двигателем, аккумуляторными батареями вместе с генератором временного тока, а так же электронным контрольным устройством. На низких оборотах электродвигателем передаётся ровное мягкое ускорение, при увеличении же скорости, увеличивает производительность дизельного двигателя. На достаточно высоких скоростях всё работу берёт на себя дизель.

Так как гибридная технология компании ещё в стадии разработки, то говорить о реализации этой технологии пока рано. «Volvo Group» предполагает, что гибридная строительная техника и грузовики должны появиться в течении следующих 2-5 лет, однако это будет зависеть и от законодательных и налоговых льгот, поощрявших развитие гибридной строительной техники и грузовиков.

Отправить комментарий
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
А вы не робот?